Что нужно для аккредитации на таможне?

Имея успешный бизнес в Украине, грех не подумать о его развитии за пределами страны. Многие бизнесмены, достигшие высот в своей стране, выходят на зарубежные просторы и начинают заниматься внешнеэкономической хозяйственной деятельностью.

Но для того, чтобы получить право на заключение внешнеторговых договоров, экспорт-импорт товаров, необходимо попасть в таможенный реестр с индивидуальным уникальным регистрационным номером вследствие прохождения аккредитации.

Что нужно для аккредитации на таможне?

Что такое аккредитация на таможне?

В процесс аккредитации входит регистрация и таможенный учет как лиц юридических, так и физических лиц-предпринимателей (детальней по ссылке: https://legal.ua/ru/drugie-uslugi/uslugi-tamozhennogo-brokera/akkreditacziya-postanovka-na-uchet-v-tamozhne.html). А результате прохождения этой процедуры субъект внешнеэкономической деятельности получает уникальный учетный номер и право на импорт-экспорт товаров.

При любых изменениях учетных данных необходимо уведомить таможенные органы с целью внесения актуальных правок в учетную карточку. Предприниматели, которые только начинают свою работу с иностранными контрагентами, должны получить таможенную аккредитацию.

Получить ее можно на любом таможенном пункте, через которых планируется ввоз или вывоз товаров за пределы Украины. Для этого требуется подать соответствующую заявку, заполнив форму государственного образца и подав ее в выбранный таможенный пункт.

Что нужно для аккредитации на таможне?

Для получения права на работу с иностранными контрагентами, нужно озаботиться получением аккредитации, для чего следует пройти несколько обязательных этапов:

  • выбрать подходящий таможенный пункт;
  • подать туда заявку и пакет требующихся документов;
  • подготовить сертификаты и получить электронные ключи;
  • получить на таможне карту аккредитации, которую нужно передать брокеру.

Оформлять документы по аккредитации следует начинать заблаговременно во избежание проволочек и задержек в процессе прохождения растаможки.

Какие документы нужны для аккредитации на таможне?

Юридическое лицо предоставляет следующий пакет документов:

  • выписка из устава предприятия с упоминанием р видах экономической деятельности;
  • статистическая справка о коде ЕГРПОУ;
  • свидетельство о плательщике НДС;
  • банковская справка о наличии счета;
  • ксерокопии паспортов должностных лиц, имеющих разрешение на работу с таможней;
  • учетная карта на проведение внешнеторговых операций с электронной версией;
  • выписка из государственного реестра о регистрации;.

Физические лица-предприниматели подают:

  • выписка из госреестра;
  • налоговая справка о взятии на учет налогоплательшика;
  • справка о плательщике НДС;
  • справка о банковских счетах;
  • учетная карта аккредитации и ее электронная версия.

Специалисты компании Легал Солюшнз помогут с оформлением учетной карты лица, которому разрешено выполнять таможенные операции с экспортными и импортными товарами и сделают это быстро и качественно.

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *