Как устроен автомобильный амортизатор?

Как устроен автомобильный амортизатор?
Как устроен автомобильный амортизатор?

Амортизаторы чрезвычайно важны, они не только отвечают за комфорт вождения, но и предотвращают подъем колес машины при движении по неровной местности и на поворотах. Элементы оказывают значительное влияние на безопасность людей, путешествующих на автомобиле. Не стоит недооценивать важность амортизаторов. Их следует вовремя менять, чтобы избежать внезапных поломок во время движения. Большой выбор автомобильных амортизаторов представлен здесь: https://ukrparts.com.ua/category/amortizatori/c-109/.

Шток и поршень производят возвратно-поступательные движения. Конструкция размещается внутри или рядом с пружиной и определяет ее ход. Под действием силы сжатия шток амортизатора перемещается вниз и заставляет определенное количество масла проходить через пропускающие клапаны.

Амортизатор, расположенный на передней оси, чаще всего работает внутри пружины подвески. В нем есть специальные чашки, на которые опирается пружина. Это позволяет контролировать положение амортизирующих элементов. Конструкция предотвращает максимальное отклонение пружины и повышает комфорт вождения.

Амортизаторы заднего моста устанавливаются рядом с пружинами подвески или интегрированы с ними. Способ построения зависит от производителя конкретной модели автомобиля. Амортизирующие компоненты задней оси менее подвержены повреждениям и передают меньше вибраций, чем ось, установленная в передней части, рядом с двигателем машины.

Какой амортизатор купить для автомобиля?

Если владелец авто не собирается менять характеристики подвески, выбирают тот же тип амортизаторов, который был ранее. Изготовитель подстраивает амортизатор под вес автомобиля и другие элементы подвески. Можно немного изменить характер автомобиля, повысив качество гашения вибраций или придав жесткость подвеске. Для этого подбирают спортивные амортизаторы, адаптированные под конкретную модель автомобиля. При покупке цена амортизаторов не должна быть главным критерием. Важно адаптировать элемент к своему автомобилю.

Масляные или газовые амортизаторы: что выбрать:

  1. Масляные — дешевые амортизаторы, покупка которых не сильно ударит по бюджету. Однако они тяжелые, сила сжатия не регулируется. Главное преимущество (помимо цены) — долговечность.
  2. Газовые — такие амортизаторы жестче, что делает ход подвески ниже. Они дороже масляных и обеспечивают меньший комфорт при езде по неровностям.

Как часто нужно менять амортизаторы в автомобиле?

Следует периодически проверять их состояние, негерметичные амортизаторы подлежат немедленной замене. Ухудшение качества их работы или шум, вызванный изгибом, также является предпосылкой для ремонта. Стоит помнить, что амортизаторы на каждой оси меняют только попарно, нельзя сменить только один элемент, даже если другой отлично работает. Их рекомендуют менять каждые 100 000 км пробега.

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *