Чтобы сделать свое дело прибыльным, сайт – часто посещаемым, товар – востребованным, а услугу – популярной, недостаточно просто хорошо выполнять работу. Нужно много усилий по продвижению через интернет, чтобы целевая аудитория видела ваши предложения чаще и откликалась на них эффективнее. В эру интернета для это используют seo-статьи.
Такое название они получили от способа продвижения, предусматривающего создание контента с определенным набором слов и фраз (ключами), которые видит и пропускает поисковая система. Чем качественнее, уникальнее, полезнее и красивее текст, тем больше шансов на “добро” со стороны поисковых алгоритмов и, как следствие, – на повышение спроса. Не об этом ли мечтает каждый бизнес: от службы доставки суши в пригороде до крупной торговой площадки в столице?
Стоит помнить, что seo-статьи, – это не совсем то же, что стандартные сео-тексты. Первые – более объемные, глубокие, раскрывают тему или предоставляют какую-либо полезную информацию (в соответствии с деятельностью компании). Вторые более лаконичны, четкие и, как правило, это описания товаров в интернет-магазинах. Несмотря на это, их функции и специфика создания не отличаются.
Преимущества такого способа продвижения
Благодаря наличию в структуре текстов специальных фраз и слов Google выдает по такому запросу в числе первых ссылку именно на ресурс заказчика сео-контента. Благодаря этому сайт получает больше охвата, трафика и в результате – больше лояльных заинтересованных пользователей, которые либо сразу делают заказ, либо возвращаются к этому позже. Также преимуществом сео-статей на заказ является:
- возможность написания под любую из существующих ниш и тем;
- шанс убить двух зайцев: запостить крутой контент и получить от этого дополнительный поток читателей;
- минимальные траты на рекламу;
- увеличение количества успешных переходов на ресурс;
- рост уважения аудитории к бренду/компании благодаря качеству текстов и их пользе.
SЕО-тексты могут быть созданы только при условии предварительного анализа, подбора слов и фраз и составления четкого ТЗ. Дальше дело за мастерами слова: изучить информацию, продумать структуру, написать текст, заложить возможность для вставки фото-/видео-материалов, расставить акценты, подогнать под нужные значения по разным типам проверок. Поэтому с подобными запросами стоит обращаться только к авторам, которые дают гарантии. Оформить контент-часть вашего дела выгодно, качественно и быстро может студия копирайтинга fabrika-slov. Оставьте заявку на сайте и наслаждайтесь успешным сотрудничеством, пожиная долгожданные плоды своего успеха.