Виды и функции поршневых колец

Поршневые кольца считаются неотъемлемой частью цилиндро-поршневой группы мотора. Это запчасти в виде открытого круга, устанавливаемые с минимальным люфтом в специфические канавки на наружных поверхностях. Некоторые детали специально разработаны для снятия фаски для гораздо более эффективного удаления масла со стенок цилиндра при спуске. Новые конструкции – это кольца без люфта. Их использование способствует быстрой обкатке двигателя и повышению производительности мотора внутреннего сгорания. Основная функция, которую выполняют поршневые кольца mazda – обеспечивать радиальное давление, необходимое для поддержки уплотнения между цилиндрами и поршнями.

Виды и функции поршневых колец
Виды и функции поршневых колец

Кольца поршневые купить, mitsubishi или для любого другого бренда можно в интернет-магазине. Для правильного выбора следует знать, что практически все двигатели имеют оснащены одним из описанных ниже видов деталей:

1) Кольца маслосъемного типа удаляют из компрессионных колец, поршней и отверстий цилиндров излишки моторных масел, так как после прохождения на поверхности имеется небольшая пленка из масла в несколько микрометров. Канавка в такой детали имеет радиальные отверстия (прорези), которые позволяют избыточной влаге стекать обратно в поддон.

Маслосъемные кольца бывают твердые и составные. Последние состоят из двух тонких колец, а также осевого и радиального расширителей. Такие модели дешевле в изготовлении, поэтому встречаются чаще массивных из чугуна. В определённых случаях на поршень устанавливают не одно, а два сплошных или разъемных кольца.

2) Компрессионные кольца (их обычно 3-7) устанавливаются в специфические канавки в верхней части поршней. Данные детали призваны обеспечивать герметичность камер сгорания, участвуют в теплопередаче от поршня к гильзам цилиндра, поглощают часть колебаний поршня за счет поперечной тяги.

Нижнее компрессионное кольцо дополняет маслосъемник и выполняет функцию уплотнения. Он предотвращает попадание газов в картер, предотвращает детонацию и попадание излишков моторного масла в камеру сгорания.

Верхнее компрессионное кольцо имеет несколько конфигураций: оно может быть плоским, витым или L-образным. Верх и низ завихрителя слегка наклонены в канавке и касаются отверстия цилиндра только краями рабочей стороны. При высоком давлении в цилиндре – например, после сгорания топливовоздушной смеси или во время такта сжатия – L-образные кольца увеличивают силу, действующую на стенки. Когда давление в цилиндре низкое, они расшатываются, уменьшая трение и износ. Изделия с L-образным поперечным сечением характеризуются конструкцией большого выступа в виде буквы L, их герметичность зависит от силы давления газа, действующей на тыльную сторону выступа.

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *